Продолжить
Электронный мерчандайзинг (интернет-мерчандайзинг) – маркетинг в электронной коммерции, разработка и реализация методов и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров в интернет-магазине. Внедрение правил и принципов электронного мерчандайзинга возможно реализовать ещё на этапе разработки и создания интернет-магазина.
Продолжить
Продолжить
В ноябре 2012 года выходит новая редакция Битрикс 12. Новое в версии Битрикс 12 - впервые в России платформа CMS тесно интегрирована с сетью CDN, что позволяет увеличить скорость загрузки страниц сайта. Теперь все владельцы интернет-магазинов на Битрикс, имеющие активную техподдержку, смогут сделать это буквально в один клик без дополнительных настроек и установок.
Продолжить
Вашему бизнесу нужно осваивать интернет-просторы? Значит самое время озадачиться выбором профессионалов, которые помогут эффективно и оперативно решить эту задачу. Как выбрать веб-студию для создания сайта? На что надо обратить внимание прежде всего? Как оценить уровень предоставляемых услуг до того, как подписать со студией договор о выполнении работ по созданию, сопровождению и продвижению сайта?
Продолжить
Интернет-магазин: первые шаги к успешному запуску
«Хочу открыть интернет-магазин». Цель определена. Не претендуя на полный охват этой широкой темы рассмотрим основы - с чего начать создание сайта интернет-магазина. Эти рекомендации подойдут и предпринимателю, который только начинает своё дело, и Компаниям, которые, давно занимаясь бизнесом, планируют занять свою нишу на интернет-рынке. Итак...
Продолжить
Дизайн сайта web 2.0 обладает определенными общими чертами. Под Web 2.0 в современном интернет-пространстве подразумевается комплексный подход к разработке, созданию и сопровождению интернет-магазинов, в основе которого лежит активное привлечение пользователей к функционированию, развитию и обновлению веб-проектов. Иначе говоря, web 2.0 направлен на активное взаимодействие сайта и пользователя. На сайтах web 2.0 каждый посетитель может общаться, задавать вопросы, иметь возможность добавить видео или изображение и т.д. Главная задача — сделать пользователя не просто посетителем сайта, а его активным участником.
Продолжить
Конечно, создание интернет-магазина в любом случае лучше доверить профессиональной веб-студии, доказано – это непременно окупится. Но иногда наличие времени, желание сэкономить и попробовать свои силы сподвигают на создание сайта самостоятельно и бесплатно.
Продолжить
Сегодня мы поговорим о популярных ошибках, допускаемых при продвижении интернет-магазина.
Продолжить
Итак, какие ошибки в дизайне интернет-магазина встречаются чаще всего...
Продолжить