8 800 555 23 46

Отправить запрос

звонок по России бесплатный

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

skype: onmarts

Ошибки при продвижении Интернет-магазина

Сегодня мы поговорим о популярных ошибках, допускаемых при продвижении интернет-магазина.

Ошибка 1. О продвижении интернет-магазина начинаем думать только после его создания. Это неверный подход. Как мы уже неоднократно писали, правильно проводить разработку сайта с учётом необходимости его дальнейшего продвижения. Это позволит сэкономить время, силы, деньги. Поэтому желательно чтобы в разработке сайта участвовал профессиональный оптимизатор-специалист по продвижению.

Ошибка 2. Ожидание того, что целевая аудитория появится сама. Неоднократно происходит следующее: создаётся сайт с десятком товаров и ожидается, что и посетители валом повалят на него без всяких дополнительных усилий по раскрутке сайта. Не хотим Вас разочаровывать, но этого в большинстве случаев не происходит. (Есть исключения: сайт посвящен редкой для региона услуге или продукции и конкуренты отсутствуют)

Ошибка 3. Ожидание быстрого продвижения сайта в ТОП. Создали сайт, который заработал на прошлой неделе? Он плетётся во второй сотне выдачи поисковых систем по ключевым словам? Не надо ждать и требовать от оптимизатора, который его продвигает, его раскрутки за 1 месяц, а то и 2 недели. Часто на раскрутку новых сайтов требуется не меньше 6-12 месяцев.

Ошибка 4. Односторонний подход к продвижению сайта. Часто под продвижением сайта понимают и используют только один из всевозможных инструментов раскрутки: продвижение сайта ссылками, внутренняя оптимизация сайта, контекстная реклама и т.д. Только комплексный подход к продвижению будет наиболее эффективен.

Ошибка 5. Не уделяется внимание качеству посетителей. Заказали продвижение сайта seo-компании (компании, которая занимается оптимизацией и продвижением сайтов)? Посещаемость сайта увеличилась в несколько раз? А Ваши ли это целевые посетители? Если, Вы занимаетесь, например, аудиторскими услугами нужны ли Вам посетители, которые приходят на сайт по запросу «вязание крючком»?

Ошибка 6. Все усилия тратятся на внешнюю оптимизацию, но не уделяется внимание качеству самого сайта Интернет-магазина. Проверьте, информативны ли тексты на сайте, вызывает ли сайт доверие, удобна ли навигация, быстро ли загружаются страницы...

Ошибка 7. Неуникальный контент на сайте. К авторским правам в России отношение наплевательское, а в интернете положение с их соблюдением ещё более тяжелое. Не забывайте: уникальность содержания сайта (и его полезность в том числе) учитываются поисковыми системами в алгоритамах поисковой выдач.

Ошибка 8. Чрезмерная закупка ссылок. Если Вы используете покупку ссылок или другие виды размещения ссылок на свой сайт на сторонних ресурсах, обращайте внимание на то, чтобы рост ссылочной массы выглядел достаточно естесственным.

Ошибка 9. Качество ресурсов, на которых размещаются ссылки на сайт. Не секрет, что увеличение цитируемости сайта на разных ресурсах нередко достигается через закупку ссылок на специализированных сервисах. В настоящий момент в интернете существует огромное количество сайтов, которые были созданы только для получения прибыли от продажи ссылок. Аналогично не стоит размещать ссылки на сайтах, не подходящих по тематике Вашему сайту. Сервисы закупки ссылок — это по сути рынок, так что, отправляясь туда, выбирайте достойные сайты.

Ошибка 10. Перегрузка страниц ключевыми словами. Ключевые слова необходимо использовать на страницах сайта в разумных пределах и к месту. Вставляете ключевые слова через слова — можете добиться обратного эффекта и вызвать штрафные санкции поисковых систем.

Совет. Посмотрите на свой сайт глазами не владельца сайта, а глазами поисковых систем. Почему они должны считать, что Ваш сайт лучший и наиболее подходит конкретному ключевому запросу?  Не занимайтесь самообманом — реально оцените содержание сайта, цитируемость сайта в интернете, сравните с сайтами-конкурентами. Можете ли Вы честно сами себе сказать, что Ваш сайт действительно является лучшим сайтом, на котором посетитель может получить информацию по данному ключевому запросу.

В большинстве же случаев проще, удобнее и эффективнее поручить продвижение интернет-магазина профессиональной компании. Это в большинстве случаев убережет Вас от вышеперечисленных и других ошибок при раскрутке сайта.

Нас уже выбрали

  • bonkidsLogo.png
  • franchesco_donni.jpg
  • logo-bixbit.png
  • logo-ittd.png
  • logo-metall38.png
  • logo-present.png
  • logo-vsk.png
  • logo1.png
  • logorv.png
  • logoshans2003.png
  • logotip.png
  • logo_mediaparts.png
  • logo_oil.png
  • logo_tlk.png
  • mediaparts.jpg
  • rv-logo.png

Консультация 8 800 55 23 46

Все телефоны и контакты веб-студии

Популярные вопросы

С чего начать создание интернет-магазина

Сколько стоит интернет-магазин

Как заказать интернет-магазин

Вопросы о создании интернет-магазина