Мифы о создании интернет-магазина
C какими мифами о создании интернет-магазина мы нередко сталкиваемся?
Миф о создании интернет-магазинов №1. Создание интернет-магазина моему бизнесу ничем не поможет.
Если немножко преувеличить, то веб-интернет-магазин — это Ваш дополнительный магазин и офис, открытый 24 часа в сутки и работающий с минимальной «арендной» платой (средняя цена хостинга от 150 рублей в месяц), это Ваш менеджер, работающий без зарплаты, это Ваша рекламная площадка, продвигающая Ваш бизнес без посредников.
Миф о создании интернет-магазинов №2. Создание интернет-магазина надо начинать с разработки дизайна.
В первую очередь при создании интернет-магазина необходимо определиться с его функциональностью, определить, какие задачи будет решать интернет-магазин, продумать структуру интернет-магазина, составить семантическое ядро (список ключевых слов) будущего интернет-магазина.
Миф о создании интернет-магазинов №3. Создать интернет-магазин надо, просто чтобы было.
Еще несколько лет назад основную задачу интернет-магазина видели лишь в наличии его на просторах интернета. Сегодня же нельзя недооценивать несомненные коммерческие выгоды от его работы. Создание интернет-магазина должно быть эффективно и экономически выгодно и должно работать на повышение прибыльности Вашего бизнеса.
Миф о создании интернет-магазинов №4. Дешевый интернет-магазин не может быть эффективным.
Может. Но в первую очередь необходимо определиться, что для Вас служит показателем эффективности. Это может быть: быстрое продвижение в ТОП Яндекса, высокая посещаемость, высокая конверсия посетителей интернет-магазина в клиенты, удобство обслуживания интернет-магазина и т.д. Но, естественно, не стоит рассчитывать на высокую эффективность интернет-магазина из нескольких страниц без дизайна и системы управления.
Миф о создании интернет-магазинов №5. После создания интернет-магазина можно больше ничего не делать.
Создать интернет-магазин нередко проще чем обеспечить в дальнейшем его качественное обслуживание и продвижение. О том, что надо делать сразу после создания читайте в разделе "Реклама и продвижение".
Миф о создании интернет-магазинов №6. Готовый дизайн интернет-магазина хуже индивидуально разработанного.
Скорее всего, он не хуже, он просто неиндивидуальный.
Миф о создании интернет-магазинов №7. Для интернет-магазина главное – красивый дизайн.
В данном случае речь не идет о случае, когда бюджет на создание интернет-магазина неограничен и позволяет учесть все нюансы: функциональность, копирайтинг, дизайн. Если же работать приходится в условиях ограниченности бюджета, то, скорее всего, не стоит экономить на функциональности интернет-магазина, на его оптимизации и продвижении, а вот дизайн – дело наживное, и поменять или обновить его на сайте можно уже после получения первой прибыли от интернет-магазина. Навряд ли большинство Ваших посетителей придет на сайт, чтобы посмотреть именно красивую картинку. Если Вы хотите создать интернет-магазин недорого – лучше потратьте эти деньги на раскрутку интернет-магазина. А дизайн выберите из тех готовых шаблонов - это, как правило, достаточно профессионально выполненные универсальные шаблоны, которые хороши для коммерческих интернет-магазинов.
Миф о создании интернет-магазинов №8. Все системы управления интернет-магазинами одинаковы.
Нет, все системы управления интернет-магазинами (CMS) могут казаться похожими, но они - разные, с массой различных нюансов, «заточенные» для решения различных задач. Правильный выбор системы управления интернет-магазином позволит Вам в дальнейшем сэкономить деньги и силы по программированию интернет-магазина, по обслуживанию интернет-магазина, по модернизации интернет-магазина.
Миф о создании интернет-магазинов №9. Я ничего не понимаю в создании интернет-магазинов. Поэтому пусть все решает веб-студия.
Никто лучше Вас не знает, какие задачи Вы хотите решить с помощью Вашего интернет-магазина. Никто, кроме Вас, не может определить стратегию развития бизнеса и интернет-магазина. Именно Вы будете в дальнейшем или сами обслуживать свой интернет-магазин или платить за его обслуживание. И уже на этапе создания интернет-магазина можно продумать и учесть меры, которые в дальнейшем, например, снизят затраты и время на продвижение интернет-магазина и его обслуживание. Поэтому желательно во всё вникать, всё проверять самому.
Миф о создании интернет-магазинов №10. Услуги по разработке интернет-магазинов в профессиональной веб-студии обходятся дорого.