8 800 555 23 46

Отправить запрос

звонок по России бесплатный

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

skype: onmarts

Основы интернет-мерчандайзинга

Электронный мерчандайзинг (интернет-мерчандайзинг) – маркетинг в электронной коммерции, разработка и реализация методов и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров в интернет-магазине. Внедрение правил и принципов электронного мерчандайзинга возможно реализовать  ещё на этапе разработки и создания интернет-магазина.

Цели внедрения электронного мерчандайзинга (интернет-мерчандайзинга) при создании интернет-магазина:

- эффективное представление товаров

- увеличение объема продаж в интернет-магазине

- создание конкурентных преимуществ интернет-магазина

- формирование приверженности к магазину

- увеличение числа лояльных покупателей

- привлечение внимания посетителей интернет-магазина к товарам

- привлечение внимания к новым товарам и специальным предложениям

- обеспечение покупателей необходимой информацией

- влияние на поведение покупателей (естественно с соблюдением социальной законности и этических норм)

- повышение уровня принятия решения при посещении интернет-магазина

- увеличение количества просмотренных страниц и числа покупок

Рассмотрим основные правила и принципы электронного мерчандайзинга и варианты их внедрения на этапе разработки и создания интернет-магазина:

• Основное правило предоставления информации: всё должно быть понятно посетителю интернет-магазина без необходимости дополнительных разъяснений, принцип помощи покупателю. Как это может быть реализовано при разработке интернет-магазина:

- возможность предоставления краткого описания товара, расширенного описания товара

- подробная спецификация товара

- функция сравнения товаров

- добавление связанных по тематике статей

- возможность просмотра подробного обзора товара

- показ отзывов других посетителей интернет-магазина

- возможность добавления к товару нескольких изображений

- возможность просмотра увеличенного фото товара.

• Группировка товаров:

- разработка вариантов группировки товаров интернет-магазина по категориям. При этом удобно, когда у владельца интернет-магазина есть возможность добавления одного товара в несколько категорий.

- возможность для посетителей интернет-магазина группировки/сортировки товаров по различным фильтрам: по производителю, по типу, по цене, по новизне.

• Реализация известного правила  мерчандайзинга «Первым пришел – первым ушел». Как это может быть реализовано при создании интернет-магазина:

- вывод товаров с сортировкой по дате добавления, по дате обновления, 

-  вывод товаров в зависимости от количества остатков на складе.

• Повлиять на импульсные покупки в Вашем интернет-магазине поможет использование модулей:

- "Новые товары",

- "Акции, специальные предложения, распродажи",

- "Аксессуары к товару",

- "С этим товаром покупают",

- "Хиты продаж",

- "Рекомендованные товары" и т.д.

- фотогалерея товаров интернет-магазина.

• Размещение рекламы. Один из наиболее распространенных методов - размещение рекламных баннеров на страницах интернет-магазина.

• Программы лояльности. Как это может быть реализовано при создании интернет-магазина:

-  возможность показа цены товара со скидкой

- начисление бонусных баллов за покупку

- система купонов

- скидки на повторную покупку

- возможность предварительного заказа товара, отсутствующего в настоящий момент

• Ценообразование. Как это может быть реализовано в интернет-магазине:

- Возможность назначения цены товара для каждой группы покупателей (например, оптовых цен для группы «Оптовики»)

- скидки на повторную покупку

- скидка за объем покупки

• Эмоциональное восприятие магазина: повышение влияния чувственных компонентов. Как это может быть реализовано при разработке интернет-магазина:

- использование цвета и цветовых сочетаний, шрифты и надписи, сочетание форм и объемов.

- использование специальных картинок-указателей для привлечения внимания, например "Новинка", "Марка года",

- использование специальных эффектов, основанных на современных интернет-технологиях.

Надо отметить, что принципы электронного мерчандайзинга внедрены, пусть и не 100%, но почти во всех современных «коробочных» CMS.

Нас уже выбрали

  • bonkidsLogo.png
  • franchesco_donni.jpg
  • logo-bixbit.png
  • logo-ittd.png
  • logo-metall38.png
  • logo-present.png
  • logo-vsk.png
  • logo1.png
  • logorv.png
  • logoshans2003.png
  • logotip.png
  • logo_mediaparts.png
  • logo_oil.png
  • logo_tlk.png
  • mediaparts.jpg
  • rv-logo.png

Консультация 8 800 55 23 46

Все телефоны и контакты веб-студии

Популярные вопросы

С чего начать создание интернет-магазина

Сколько стоит интернет-магазин

Как заказать интернет-магазин

Вопросы о создании интернет-магазина