8 800 555 23 46

Отправить запрос

звонок по России бесплатный

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

skype: onmarts

Ошибки при обслуживании интернет-магазина самостоятельно

Кто не ошибается, тот  не пьёт шампанского? Жизнь подсказывает, что шампанское и лавры победителя чаще всего достаются тому, кто не ошибается. В своих статьях мы постараемся рассказать о распространенных ошибках при создании интернет-магазинов и их эксплуатации. Сегодня речь пойдёт о 10 популярных ошибках, допускаемых при обслуживании интернет-магазина самостоятельно и наполнении интернет-магазина контентом.

 Ошибка 1. Не создаются регулярно резервные копии интернет-магазина. В результате нередко при технических сбоях, заражении интернет-магазина вирусом, данные бывают утеряны безвозвратно.

Ошибка 2. Отсутствие комплексного подхода к развитию интернет-магазина. Например, информационные материалы размещаются без их SEO оптимизации (оптимизации под поисковые системы) или не уделяются внимание тому, чтобы сайт был продающим.

Ошибка 3. Несвоевременное обновление информации на сайте. Обновление цен, размещение обновленных прайсов, добавление новых или удаление устаревших товаров и услуг должно проводиться без задержек.

Ошибка 4. Полное необновление информации интернет-магазина. Часто сайт на протяжении ряда лет работает в том же виде, в каком был сразу же после создания. Особенно это заметно, если на сайте есть разделы с датами добавления информации. Колонка на главной странице интернет-магазина с последними новостями двухлетней давности не привлечёт, а, скорее, отпугнёт посетителя Вашего интернет-магазина. Также часто требуется обновление года в футере интернет-магазина.

Ошибка 5. Распространенная ошибка при обслуживании интернет-магазина самостоятельно - необработка или неправильная обработка изображений перед добавлением на сайт. Зачастую на сайт вставляют фото без предварительного сжатия фото / уменьшения "веса" изображения под веб-формат. Представьте, сколько будет загружаться страница интернет-магазина с фото размером 5МБайт при скорости интернета 1МБит/сек (в 1МБайте – 8Мбит). А если таких фото на странице десяток? В интернете Вы можете найти специализированные  платные и бесплатные программы, которые помогут Вам уменьшить / обработать изображения и фото.

Ошибка 6. Необработка или неправильная обработка информационных материалов перед размещением их на страницах интернет-магазина. Копируете материалы с чужого интернет-магазина? Вставляете на сайт текст из Word? Желательно предварительно преобразовать его в текстовый формат и только после этого вставить на сайт. Также в большинстве редакторов интернет-магазинов есть специальные кнопки "Вставить из Word", "Вставить как текст", "Очистить код", которыми также рекомендуем пользоваться. (Нам неоднократно приходилось исправлять ошибки, когда вместе с абзацем в 5 строчек с чужого интернет-магазина на сайт вставлялся невидимый пользователю "довесок" в виде 10-20 листов бессмысленного кода. В ряде случаев это приводило к тому, что страница вообще переставала загружаться.)

Ошибка 7. Неиспользование на сайте дополнительных специальных тегов, которые улучшают восприятие интернет-магазина, в первую очередь поисковыми системами. Для рисунков – это alt и title, для подзаголовков страниц - h2-h6, для ссылок – title. Изучите внимательно визуальный редактор страниц в админпанели Вашего интернет-магазина. На 99% Вы найдете там всё необходимое.

Ошибка 8. Неправильная вставка ссылок. Как показывает опыт, большое число ссылок – не работает из-за невнимательности при их вставке на страницу. Не поленитесь проверить, как работают ссылки на сайте после их добавления. Ещё один нюанс: ссылки на сторонние сайты открываются не в новом окне, а в окне вместо Вашего интернет-магазина, и чаще всего Вы теряете при этом Вашего посетителя.

Ошибка 9. При удалении страниц / материалов / разделов интернет-магазина – остаются ведущие на них ссылки или пункты меню. Такие неработающие ссылки называют "битыми" ссылками. Не забывайте удалять на сайте ссылки на удаленные страницы.

Ошибка 10. Перемещение на сайте важного материала в другой раздел. При этом часто не обращается внимание на то, что меняется адрес страницы. Если забыть об этой "мелочи", то посетители, попадающие из поисковых систем на сайт по старому адресу, попадут на пустую страницу с надписью "Ошибка 404. Страница не найдена". Чтобы этого не происходило – не забываем делать переадресацию на новый адрес страницы.

В большинстве же случаев проще, удобнее и эффективнее поручить обслуживание интернет-магазина профессиональной компании. Это на 100% убережет Вас от вышеперечисленных и других ошибок при обслуживании интернет-магазина.

Поддержка интернет-магазина, осуществляемая специалистами интернет-агентства "ONMARTS", может включать как техническую поддержку или информационную поддержку, так и комплексное обслуживание интернет-магазина.

Задайте любой интересующий Вас вопрос об обслуживании интернет-магазина или оставьте запрос по телефонам 8 (800) 555 23 46, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   или через форму связи на сайте.

Что ж, пора пить шампанское!

Нас уже выбрали

  • bonkidsLogo.png
  • franchesco_donni.jpg
  • logo-bixbit.png
  • logo-ittd.png
  • logo-metall38.png
  • logo-present.png
  • logo-vsk.png
  • logo1.png
  • logorv.png
  • logoshans2003.png
  • logotip.png
  • logo_mediaparts.png
  • logo_oil.png
  • logo_tlk.png
  • mediaparts.jpg
  • rv-logo.png

Консультация 8 800 55 23 46

Все телефоны и контакты веб-студии

Популярные вопросы

С чего начать создание интернет-магазина

Сколько стоит интернет-магазин

Как заказать интернет-магазин

Вопросы о создании интернет-магазина